Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:
- Логист года. Сегмент ритейл.
- Логист года. Сегмент поставщики.
- Логист года. Промышленные предприятия.
Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок. Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.
Читать дальше ...
2 октября в рамках конференции «Грузовые автомобильные перевозки: вызовы и возможности» выступит Хаким Ибрагимов, генеральный директор компании Retail Transport Agency. Он поделится с участниками своим мнением и опытом по теме налоговых рисков малых предприятий транспортно-логистического рынка.
Какие налоговые риски беспокоят малые предприятия транспортно-логистического рынка?
В своем выступлении Х. Ибрагимов поднимет проблему НДС для ТЭК в контексте статьи 54.1 НК РФ, расскажет, на что нужно обращать внимание при работе с поставщиками и перевозчиками, пояснит, как осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при камеральных и выездных проверках, а также приведет примеры судебных практик по налогам с ТЭК.
Читать дальше ...
Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии открытия автодорожной части Крымского моста. Как сообщает пресс-служба Кремля, глава государства ознакомится с готовностью Единого центра управления дорожным движением и всех эксплуатационных служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив. Автомобильное движение легкового и общественного транспорта по мосту с обеих сторон будет запущено в среду, 16 мая, сообщает ТАСС.
"В торжественном мероприятии по случаю открытия моста примут участие рабочие, инженеры, руководители отрасли и регионов – огромный коллектив, осуществивший строительную задачу на полгода раньше запланированного срока", – добавили в пресс-службе президента. Ожидается, что во время церемонии колонна строительной техники проедет по автодороге. Госконтракт на возведение моста предусматривал запуск автомобильного движения в декабре 2018 года, но первая очередь объекта сдается на полгода раньше обозначенного срока.
Читать дальше ...
Общая протяженность трассы составит более 22 км. Строительная корпорация Guanda из Китая обсудила с мэрией Владивостока детали возможного сотрудничества, в том числе организационные, юридические и финансовые модели реализации строительства ВКАД. Как пояснил заместитель главы горадминистрации, начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, на сегодняшний день определен маршрут прохождения автотрассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе реализации проекта – количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства.
Китайская корпорация проявила интерес к строительству кольцевой автодороги во Владивостоке (ВКАД)
«Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 до 85 тыс. автомобилей в сутки при скорости 80 км/ч. Проект строительства кольцевой дороги разбит на несколько этапов, первый из которых прошел техническую проработку и расчет финансовой модели для потенциальных инвесторов», – отметил чиновник.
Читать дальше ...
Укравтодор закрыл движение транзитного транспорта на автодороге М-21 из-за взрывов военного склада в Калиновке
Из-за пожара и дальнейшей детонации боеприпасов на военном складе в пгт Калиновка Винницкой области по распоряжению Укравтодора закрыто движение для всех видов транспорта на автомагистрали государственного значения М-21 Житомир – Могилев-Подольський (от г. Калиновка до г. Винница).
Укравтодор закрыл движение транзитного транспорта на автодороге М-21 из-за взрывов военного склада в Калиновке
На сайте ведомства опубликованы рекомендованные пути объезда. Как сообщают в Укравтодоре, ситуация продолжает оставаться стабильной, в зоне поражения работают соответствующие службы. На пунктах пропуска свободно могут проехать жители города Калиновка, которые готовы вернуться домой.
Читать дальше ...
Транспортно-логистический комплекс (ТЛК) "Южноуральский", построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем, испытывает трудности с загрузкой из Китая, однако уже к концу этого года планируется выйти на проектную мощность. Об этом сообщил в пятницу ТАСС полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе (УрФО) Игорь Холманских на полях Российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
Логистический комплекс "Южноуральский" выйдет на проектную мощность к концу года
"ТЛК "Южноуральский" технически полностью готов к выходу на полную мощность, но есть трудности. Это сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами некрупных экспортеров, речь идет о поставках продуктов питания и продукции сельского хозяйства. А также есть вопросы с субсидированием перевозок партнерами из провинций КНР. Именно льготы делают стоимость перевозок до Челябинской области по железной дороге конкурентоспособной", - сказал Холманских.
Читать дальше ...
Система взимания платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон" может быть использована для внедрения сервиса "умного страхования". Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор ООО "РТ- Инвест Транспортные Системы", компании-оператора системы "Платон" (РТИТС), Антон Замков.
"Платон" может быть использован для сервиса "умного страхования"
"Не менее важное направление использования системы "Платон" - это развитие телематических услуг на базе системы "Платон". Например, использование данных с бортовых устройств для "умного автострахования" и мониторинга движения транспортных средств в интересах их владельцев", - пояснил Замков.
Читать дальше ...
Июль выдался неспокойным для действующих и потенциальных акционеров крупных автомобильных и авиакомпаний. Стивидоры могут пострадать из-за инициативы ФАС России вернуть тарифное регулирование. И лишь на рынке контейнерных перевозок пока все достаточно гладко и оптимистично.
Оживление «АвтоВАЗа»
Котировки ценных бумаг «АвтоВАЗа», почти безнадежно падавшие на протяжении полугода, с 8 по 28 июля подросли ровно на 1 руб. Финансовые аналитики объяснили такое оживление тем, что контролирующие акционеры по-прежнему пытаются спасти предприятие и улучшить его состояние.
«После того как на собрании не набралось кворума для утверждения реструктуризации просроченного долга за запчасти в кредит от Renault в размере 20 млрд руб., поддержка пришла со стороны госкорпорации «Ростех», – рассказал эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. – Еще на собрании было объявлено, что беспроцентный заем в сумме 51 млрд руб., предоставленный «АвтоВАЗу» из бюджета при предыдущем спасении компании в 2008-2009 годах, «Ростех» готов частью просто списать (на 20 млрд руб.), а остальное обменять на дополнительные акции завода. 12 июля стало известно о поддержке Правительством РФ плана предложения о списании 20 млрд долга, и именно это вызвало резкий рост обыкновенных акций компании на фоне роста объема торгов бумагами».
Читать дальше ...
Очереди большегрузных автомобилей на белорусско-литовской границе за последние часы значительно сократились. По данным Государственного пограничного комитета (ГПК) Белоруссии по состоянию на 08:00 часов (совпадает с московским), сегодня утром на выезд из Белоруссии в Литву было 110 автомобилей. При этом в пункте пропуска Каменный лог, где вечером 15 февраля стояло 170 большегрузов, утром очередь отсутствовала. Такая же ситуация сложилась и в пункте пропуска Привалка. В это время очередь из 70 машин зафиксирована на переходе Бенякони, в пункте пропуска Котловка находилось 40 грузовых транспортных средств. По оперативным данным, с литовской стороны в пунктах пропуска на въезд в Белоруссию находится около 150 грузовиков.
Читать дальше ...
Перенести сроки вступления в силу положений о переходе автомобильного транспорта на экологический стандарт Евро-5 с 2016 г. как минимум до 2017 г. вслед за Минпромторгом предлагают и в Минэнерго3
С 1 января 2016 г. правительство РФ планировало ввести запрет на розничные продажи бензина и дизтоплива ниже Евро-5. Кроме территории РФ, закон о запрете использования топлива ниже стандарта «Евро-5» с января 2016 г. должен был распространиться на территорию стран - участниц Евразэс: Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии. Часть из них на сегодняшний день уже готова перейти на использование более экологичного класса топлива, однако в РФ пока не все участники рынка готовы сделать такой шаг. По мнению ряда экспертов, подобный порядок может привести не только к спаду производства автомобильного топлива в стране, но и способствовать существенному удорожанию цен на бензин.
Как сообщил глава Минэнерго Александр Новак, в его ведомстве считают целесообразным сохранить возможность потребления топлива четвертого класса как минимум на год с возможностью продления, если это будет необходимо, и в конце следующего года. Для этого достаточно внести изменения в соответствующий техрегламент и отодвинуть срок исключения из оборота четвертого класса бензина. Также здесь предлагают сохранить дифференциацию акцизов. Если этого не сделать, считают в Минэнерго, то перенос модернизации НПЗ повлечет за собой угрозу возникновения дефицита топлива. Так, вступление данного закона в силу, по оценке Минэнерго, может вызвать на рынке нехватку топлива от 2-х млн. т. до 4-х млн. т. Продлить оборот "Евро-4" ранее так же просили производители сельхозтехники и нефтяные компании. За последние годы в модернизацию отечественных НПЗ были вложены значительные средства, поэтому предоставление некоторым из них существенных льгот для завершения перехода на Евро-5 ставит в неравные рыночные условия те компании, которые уже завершили модернизацию.
Читать дальше ...
Зарегулированность автотранспортной отрасли и ограничение доступа перевозчиков к рынку выступает барьером для развития региональной и международной торговли, считает эксперт представительства Международного союза автомобильного транспорта (IRU) в Евразии Александр Забоев.
По его словам, международные перевозки являются ключевым фактором развития торговли и туризма. Со времени заключения Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) в 1947 году благодаря последовательной многосторонней либерализации уровень торговых барьеров в мире существенно снизился. «В результате глобализации экономики и торговли регулирование на транспорте постепенно переходит от двусторонних разрешительных систем к свободному рынку. Многосторонние соглашения играют роль промежуточного этапа в процессе структурного изменения регулирования на транспорте», – отмечает эксперт.
Читать дальше ...